Спросить у Google

Вы искали: taik lah kau (Малайский - Английский)

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Малайский

Английский

Информация

Малайский

taik lah kau

Английский

You are shit

Последнее обновление: 2017-10-15
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Малайский

diam lah kau bodoh

Английский

Shut up you're stupid

Последнее обновление: 2018-06-15
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Малайский

gatai lah kau ni

Английский

How do you itch ni

Последнее обновление: 2015-04-13
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Малайский

Patut lah kau punya makwe suka pada kamu

Английский

Последнее обновление: 2020-07-11
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Малайский

Kalau nak sangat bertumbuk pergi kat tempat orang bergusti Itu. Bukan minta orang kat facebook. Minta orang kat facebook takde hasil dan tak dapat rasa bagaimana bertumbuk. Cuba depan depan sekali kan bagus. Kalau hanya kat facebook Kau berlagak tapi payah. Buang masa. Kalau depan depan macam mana lah Kau tu. Mesti Kau panggil polis. Kalau nak buat lawak atau nak berlakon, bukan kat facebook. Letak kat YouTube.

Английский

If you really want to go to the place where people are struggling. Do not ask people for facebook. Ask people to facebook to get results and can not feel how to fight. Try the front front once good. If only on facebook you're doing it but it's hard. Waste time. If it's the front of it you are. You must call the police. If you want to make a movie or acting, not facebook. Go to YouTube.

Последнее обновление: 2018-08-16
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Малайский

Aku tak kisah apa yang kau nak cakap dekat aku... Kalau kau nak maki aku saja lah... Kau jangan sampai apa yang kau maki aku tu sampai cikgu tahu... Kau ingat aku tak berani nak cakap dekat cikgu... Tolong ini iman khalis... Kau jangan sampai kau kene jumpa dengan cikgu disiplin... Itu saja apa yang aku nak cakap kau fikir kau atlit kawan dengan budak yang terkenal aku takut... Memang tak langsung aku nak takut dengan kau

Английский

I do not care what you're gonna say near me ... If you want to insult me ​​do it ... You do not get what you swear to me that the teacher know ... You think I dared not want to talk near the teacher ... Help this pure faith ... you do not until you meet with the teacher discipline here ... That's what I want to say you think you're athletic friends with the famous boy ... I'm afraid I'm gonna live It's not afraid of you

Последнее обновление: 2016-10-22
Частота использования: 1
Качество:

Источник: Анонимно

Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:



Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее. OK